Будущие автомобили будут оснащаться более большими двигателями из-за экологических тестов в реальной среде.

14 октября 2016

Такие автопроизводители как Volkswagen, Renault и GM будут сокращать развитие уменьшенных двигателей и вернут более крупные агрегаты большего объёма после введения новый испытаний на выбросы, сообщает издание Reuters.

Reuter сообщает, что внедрение новых процедур испытаний в реальных условиях выявило недостатки уменьшенных двигателей, которые были разработаны для достижения низких показателей числа выбросов в старых лабораторных испытаниях.

Новые данные из реальных испытаний показали, что уменьшенные агрегаты иногда дают более высокие показатели CO2, чем больше; в основном, это вызвано теплом, вырабатываемым турбинами, количество которого зависит от развиваемой мощности.

В то время как лабораторные тесты не смогли обнаружить увеличение показателей, тестирования в реально обстановке, которые будут введены к 2019 году, могут его выявить.

Общие недостатки в мелких двигателях включают в себя перегрев, который требует увеличенного потребления топлива для поддержания необходимой температуры блока. Это, в свою очередь, приводит к увеличению числа твёрдых частиц, несгоревших углеводородов и оксида углерода.

Согласно изданию Reuters, некоторые автопроизводители уже начали воплощать философию "увеличения" в некоторых моделях.

General Motors заявила, что 1,2-литровый двигатель, показанный в таких моделях, как Vauxhall Corsa в новой архитектуре 2019 будет заменен на самый маленький в линейке дизельный двигатель, объёмом около 1,5 литра. Volkswagen планирует заменить дизельный трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,4 литра на четырёхцилиндровый агрегат 1,6 в некоторых моделях.

В будущем, уменьшение размеров может произойти в виде увеличенной гибридизации вместо сокращения литража. Таким образом, уменьшение будет означать, что производители будут использовать маленький двигатель внутреннего сгорания в паре с электрическим.

Новости по теме