Honda CR-V 2018 представлен в европейском варианте.

4 марта 2018

Новый Honda CR-V представлен в версии для Европы; стали доступны семиместный и гибридный варианты.

Экстерьер CR-V приобрел новую внешность семейства остальных моделей Honda, но в прежнем традиционном облике внедорожника.

Под капотом возможны два варианта силовой установки. Первый из них это бензиновый 1,5-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом, доступный с ручной коробкой передач или трансмиссией CVT. Альтернативной силовой установкой является 2,0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с двумя электродвигателями - один для движения и второй как электрический генератор, - который был показан в виде прототипа на автосалоне во Франкфурте в прошлом году.

Коробка передач на гибридной версии это новая трансмиссия с фиксированным передаточным отношением, которая, по утверждению Honda, обеспечивает более плавную передачу крутящего момента. Система i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) управляет силовой установкой, поэтому водителю не нужно переключаться между тремя режимами - EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Двигатель с циклом Аткинсона уступает свою роль электродвигателю для низкого крутящего момента, однако при необходимости он может поддерживаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом.

По утверждению Honda, расход топлива для бензиновых моделей будет иметь лучшие показатели в своём классе, однако официальные цифры не показаны и будут представлены ближе к выпуску автомобиля осенью. Днище автомобиля было специальным образом сконструировано для улучшения аэродинамики и экономичности.
Компания описывает шасси CR-V как "самое сложное" в модели; оно призваны улучшить качество езды и внедорожные возможности.

Дорожный просвет автомобиля увеличен до 208 мм у полноприводных бензиновых моделей, что подходит к заявлению Honda о настоящем внедорожном потенциале.

Новости по теме