Honda патентует 11-ступенчатую автоматическую коробку передач с тройным сцеплением.

25 августа 2016

Honda зарегистрировала патент на новую 11-ступенчатую автоматическую коробку передач с тройным сцеплением; в настоящее время японский автопроизводитель использует трансмиссию CVT в нескольких автомобилях.

Трансмиссия была разработана для повышения эффективности и одновременно снижения потерь крутящего момента при переключении передач (что часто происходит в системах с двойным сцеплением), а также в целях сокращения времени переключения передач и возможность пропускать передачи.

Компания-производитель в настоящее время использует односкоростную бесступенчатую трансмиссию CVT в своих маленьких автомобилях. Эти редукторы известны тем, что являются более ломкими, поэтому лучше подходят для небольших автомобилей, где простота и удобство использования являются ключевыми факторами. Так как новая коробка передач была разработана для повышения эффективность, то можно ожидать её появления на многих моделях.

Источник в компании сказал, что "Honda запатентовала новую 11-ступенчатую трансмиссию с тройным сцеплением, однако пока нельзя подтвердить планы по её использованию."

"В ближайшее время мы выпустим новый Civic и CR-V, но, так как патент был только что получен, очень маловероятно, что новая трансмиссия в ближайшее время появится на какой-либо партии автомобилей."

Несмотря на наличие патента, неизвестно даже, попадёт ли новая система когда-либо в производство. Если Honda наладит производство новой трансмиссии и оно увенчается успехом, то, ожидается, что другие производители последуют её примеру.

В настоящее время 10-ступенчатая КПП от Ford Motor Company и General Motors удерживает рекорд трансмиссии с наибольшим числом передач. Эта передача дебютирует в Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 - оба автомобиля выйдут в 2017 году.

Как сообщается, компания Ford также работает над 11-ступенчатой коробкой передач.

Новости по теме