Новый Ford Fiesta 2017.

11 июня 2016


Ford раскрыла свои планы для более комфортной и премиальной модели Fiesta; теперь автомобиль был замечен на первых дорожных испытаниях.

В то время как общие пропорции и форма останутся, в основном, без изменений в сравнении с текущей моделью (так как автомобиль базируется на той же платформе), по фотографиям видно несколько свежих дизайнерских черт. Спереди Fiesta станет более плоской и низкой и получит более широкую решетку радиатора, обрамленную "зализанными" назад утонченными фарами.

Сзади самое больше изменение затронуло фары - старые вертикальные фары были заменены на более широкие, начинающиеся на задней колесной арке возле двери.

Новый дизайн, в целом, заставляет Fiesta ощущаться более широкой, хотя габариты новой модели не сильно разнятся с предыдущей, в том числе и из-за использования для седьмого поколения той же платформы Global B - разве что, немного увеличилась ширина колеи.

Использование прежней платформы позволило сэкономить средства на исследованиях и разработках, что позволить улучшить те области, в которых Fiesta пока отстаёт от конкурентов - качество интерьера и опции, присущие большим автомобилям.

Салон будет отделан более комфортным материалом, который заменит нынешнее прорезиненное покрытие на торпедо; также будет полностью переработана информационно-развлекательная система. Нынешний маленький дисплей будет заменен на более крупный сенсорный с поледней версией программного обеспечения. Новая система безопасности включит в себя предупреждение о сходе с полосы и мониторинг слепых зон наряду с обнаружением дорожных знаков.

Улучшения технической части будут сосредоточены на следующем поколении EcoBoost от Ford; вполне возможно, что именно сейчас Fiesta откажется от старого 81-сильного четырехцилиндрового двигателя и переключится на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что отличало бы её от более дешевой Ka+.

Новости по теме