Представлена 10-ступенчатая коробка передач Honda с универсалом Odyssey.

17 января 2017

10-ступенчатая автоматическая коробка передач нового Honda Odyssey, скорее всего, заменит девятиступенчатую трансмиссию ZF, которая, в настоящее время, применяется в моделях NSX и CR-V.

В то время, как Honda пока умалчивает о том, где ещё будет в итоге применяться 10-ступенчатая коробка передач, источники предполагают, что замена трансмиссии может иметь финансовый смысл, потому что 9-ступенчатый агрегат был куплен у ZF, в то время, как 10-ступенчатая коробка передач была разработана в собственном подразделении Honda Precision Parts.

На представлении Odyssey в Детройте, Honda сказала, что 10-ступенчатая коробка передач предлагает "выдающуюся управляемость" и улучшение экономичности. Сначала данная трансмиссия будет предлагаться в более дорогих комплектациях Odyssey, в низших же версиях по-прежнему будет использован 9-ступенчатый агрегат. Однако Honda признала, что производство 10-ступенчатой трансмиссии со временем будет увеличиваться, что подтверждает информацию о полной замене 9 ступеней.

Компания Mercedes недавно отказалась от идеи выпуска собственной 10-ступенчатой ​​коробки передач, заявив, что девять скоростей это максимум того, что будет предложено в её дорожных автомобиля. Однако Ford начала выпуск нового F-150 с 10-ступенчатой трансмиссией, а General Motors подтвердила разработку своего собственного 10-ступенчатого агрегата, что предполагает большое количество брендов, которые последуют их примеру.

Новости по теме